Шкатулка для драгоценностей

Те, кто ценит истоки, любит ретро и с уважением относится к многовековым легендам, не смогут пройти мимо новых упаковок от парфюмерного Дома Molinard, в которых отразилась вся его 150-летняя история.

Старинный арочный контур флаконов — как у Baccarat Habanita (1948), «усики», выгравированные на стекле, — как у J. Viard Serie Riche (1924), основание постамент — как у Les Fleurs de Molinard (1935)… Заключенная в эти флаконы коллекция будет состоять из шести линий, каждая своего цвета. Ювелирный Дом Chopard облек новый парфюм Happy Spirit в самый трогательный для женского сердца образ: обручальное кольцо и, собственно, само сердце. И два крупных кристалла на крышке — то самое обручальное кольцо, которое любая мечтает видеть на своем безымянном пальце. Патрик Вейе, разработавший флакон, попал в десятку: мы уже фактически влюблены в этот аромат!

Ювелирный Дом Mauboussin ослепляет нас блеском драгоценных камней с 1827 года. В 20-х годах прошлого века его мастера создали коллекцию White Jewellery, показав, как прекрасны золото и платина. Такой же драгоценностью, которую хочется хранить в особом футляре, стал аромат M Moi. Тьери де Башмакофф, создатель самых запоминающихся флаконов во всей парфюмерной истории, придумал для аромата от Mauboussin форму ограненного пирамидой камня — матово-мерцающего, похожего на платину и лунный камень одновременно. Невозможно не заметить и флакон-кольцо Omnia Amethyste от Bvlgari: он смотрится и как игрушка, и как драгоценность, переливаясь всеми гранями. Однажды взяв в руки, его уже не хочется выпускать! Ведь к любимым игрушкам так быстро привыкаешь…

Имени дизайнера

Пожалуй, ни одна из женщин при разговоре о туманном Альбионе не забудет о Burberry — марке, которая ассоциируется с безупречным вкусом. И арт-директор британского модного Дома Кристофер Бейли использует это устоявшееся мнение на все сто: он объединяет моду и аромат, просто оборачивая стеклянный флакон в ткань с легендарной клеткой или же нанося клетки прямо на стекло. Так что одновременно с ароматом от известного бренда вы получаете толику его философии. Burberry London — это уже не просто город, это модный аксессуар, знак принадлежности к высшим слоям общества. А молодая леди вряд ли сможет пройти мимо Burberry Brit Sheer — тоже классическая клетка, прямые линии, но — розовый цвет, который привносит свежесть в выверенный образ.

Оппозиционер, вечное дитя и гений Марк Джейкобс играет на противоположностях. Пафос и дерзость, юность и мудрость, наивность и опыт: аромат Daisy соткан из контрастов. Смелый и забавный флакон толстого стекла оформлен милыми мягкими маргаритками. Винтажный шарм сплетается в нем с ультрасовременной лаконичностью и завершенностью.

Женщина прошлых и сегодняшних дней — это совершенно разные образы. Мы стали жестче, хотя и остались хрупкими внутри. Когда Нарцисо Родригес создавал туалетные духи For Her (то есть для нас с вами), он очень глубоко прочувствовал это. Строгие формы и углы контрастируют с нежно-розовым цветом стекла, нанесенным изнутри флакона по особой технологии, подобной той, что применялась в Древнем Китае. Том Форд выразил женскую страстность и таинственность в драматичном сочетании черного с золотом. Его изысканный аромат Tom Ford Black Orchid заключен в тяжелый рифленый флакон, изготовленный мастерами Lalique. Семья Миссони сделала флаконы своих ароматов узнаваемыми с первого взгляда: дебютный Missoni — самый итальянский из всех возможных — наряжен в жабо с фирменным орнаментом-зигзагом; новый Missoni Acqua прячет зигзаги на дне флакона, затейливо преломляя их сквозь ароматную толщу.

Другой итальянец — Сальваторе Феррагамо — всегда знал толк в женщинах, преподнося свои изящные туфельки словно бесценный музейный экспонат. Флакон аромата F by Ferragamo тоже превращен в арт-объект: его линии повторяют изгиб женской стопы, покоящейся на элегантном каблуке. Слишком серьезно? Тогда вот вам маленькая шутка — тонкий ремешок вокруг «щиколотки».

Разве есть что-то более трогательное и вожделенное, нежели подвенечное платье? Самый известный в мире дизайнер свадебных платьев Вера Вонг создает свой образ невесты. В ее новом аромате слышны фруктовые и цветочные ноты, но сперва вас пленит флакон: хрустальное сердце, увенчанное стилизованной короной — маленьким сокровищем, символизирующим умение покорять мужчин, а также отвязную юность, желание побыть «ма- ленькой разбойницей» и покорить как минимум весь мир.

Принцы должны быть под стать таким принцессам. Аромат Antidotе от Viktor & Rolf предназначается уверенным в себе мужчинам, многого добившимся и имеющим большие перспективы. Сургуч утверждает: лично для вас, не вскрывать! Дизайнер Фабьен Барон был уверен, что этот запрет заинтригует. И аромат поддерживает интригу: он действительно слишком многогранен, чтобы звучать одинаково на всех и каждом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.