Где лучшие ювелирные украшения в Москве

Ярмарка тщеславия

В сегодняшней России самыми престижными ювелирными производителями являются фирмы Cartier (которая прославилась обслуживанием королевских домов Европы и Южной Америки) и Tiffany(пришедшаяся по вкусу североамериканским нуворишам). В Москве на их продукцию Российская и западная системы клеймения золотых изделий можно полюбоваться в московских бутиках в Центре международной торговли, в галерее «Актер» на Пушкинской площади, в Петровском пассаже, в торговом центре на Кузнецком мосту, в подземном комплексе «Охотный ряд». Полюбопытствуйте, приценитесь — и вы легко увидите, что здесь за золото придется переплачивать как минимум в десять раз. Средняя покупка изделий этих производителей укладывается в интервал от трех до десяти тысяч долларов за штучку. Сами собой напрашиваются каламбуры: «Картье» — для рантье. «Тиффани энд Ко» — для менеджеров «Сиданко».

В принципе московские цены на предметы тщеславия такие же. как в магазинах на Бонд-стрит в Лондоне. Вандомской площади в Париже или на Пятой авеню в Нью-Йорке. Может быть, в Белокаменной ассортимент пожиже, что понятно: владельцы бутиков добиваются прибыльности, потакая характерным вкусам покупателей из пока еще неприхотливой российской элиты. Если же вас интересуют перстни, то магазин Diamonds-are-forever https://www.diamonds-are-forever.ru/for-men/men-rings.html может предоставить вам лучшие предложения в этой области в Москве.

 

Кстати, покупателей супердорогого золота не так уж и мало. В основном это топ-менеджеры и их подруги. Впрочем, мужчин даже больше. Женщины-то как раз имеют инстинктивный психологический тормоз в виде экономности. Чего греха таить: прекрасный пол предпочитает иметь две вещи «под Картье» («ну совсем, как Картье!»), чем одну «от Картье».

Кстати, о подделках. Увы, эта беда, подобно жуку-короеду, способна медленно, но верно подточить репутацию любой суперфирмы. Вспомним хотя бы напрочь погубленную репутацию часов марки Rolex. Да и некоторые другие всемирно известные марки и брэнды сегодня можно смело назвать «больными». Например, краса и гордость русского ювелирного искусства — марка «Фаберже» — запачкана сделкой В. И. Ленина в 1921 году (он санкционировал продажу клейм своему американско му другу Арманду Хаммеру), последующими многолетними склоками сомнительных наследников и, наконец, публичными имитациями питерского ювелира Ананова (он откровенно подписывает свои изделия «Фаберже от Ананова»).

Воистину: не все то золото, что блестит.

 

juvelirkaСпециально для любящих и щедрых мужей и бойфрендов мы придумали и нарисовали сравнительную даграмму ювелирной продукции, поставляемой в российские магазины. Сразу поясним: это отнюдь не географическая карта, роль параллелей и меридианов в ней играют благозвучные, и, главное, понятные слова — «качество» и «цена». Для простоты качество обозначено в школьной «системе координат» от 1 до 5. А цену удобнее всего было выразить в коэффициенте кратности мировой цене (в последние годы биржевая цена чистого золота составляет 10 долларов за грамм). Этот коэффициент обозначает, во сколько раз вы переплачиваете за золото при покупке украшения.»Накрутка» включает в себя фабричные расходы, налоги (НДС и акциз), таможенные сборы (в случае импорта), и стандартную торговую надбавку. Кроме того существует еще специальная наценка, например, за эксклюзивность или фирменный знак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *