Для женской красоты

dlja zhhenskoi krasotyТуалетная вода Eau de Dior

Необходимая специя для полноценного июня — легкая, как шифоновое платье, туалетная вода. Расслабляющий аромат Coloressence Eau de Dior (в розовом флаконе) соткан из растительного сока смоквы, гелиотропа и древесины молодого лимонного дерева. Тонизирующий (зеленого цвета) — из перечной мяты, сосновых иголок, магнолии и цветов вербены.

Чтобы все было XX

М — Moustache (мода для молодых мужчин), E — Emmanuelle (мода для молодых женщин). XX — так обозначают в Лондоне двойной приветственный поцелуй. Из этих букв сложилась аббревиатура — MEXX. Те, кого радует философия этого брэнда, принюхайтесь: в Москве появились мужской и женский ароматы MEXX. Для него — пряный, как водоросли, и солоноватый, как морская пена. Для нее — лимонно-фруктовый, будто сделанный по рецепту шербета.

Ароматный адрес Ferre

Модники, трепещите! Вышел новый мужской аромат от Ferre — с желтым итальянским мандарином, бразильской розой, тунисским розмарином и нарциссом. (Конечно же, какой модник без нарцисса!) Туалетная вода называется Pontaccio, 21 — по адресу бутика Ferre в Милане. Так же пахнут еще и дезодорант, крем после бритья и гель для душа. А потеряетесь в Милане, покажите итальянцу флакон ваших духов, и он приведет вас в модную мекку Италии — на улицу Pontaccio.Свет и свобода Yves Saint Laurent

Прямая обязанность нового мусса Self Mousse Clarte — очищать лицо от пыли и макияжа. И он справляется с ней превосходно. Но заодно еще и стимулирует обновление кожи, освобождает ее от отмерших клеток и улучшает ее цвет. Более того, он умеет превращать усталое вечернее лицо деловой женщины в сияющее личико утренней барышни — свободной, беззаботной и легкой. Причем вне зависимости от того, сколько часов провела она за компьютером, как много макияжа нанесла, что съела, сколько выпила вина и какой у нее тип кожи.

Сarolina Herrera приготовила для нас новый летний коктейль по особому рецепту, известному только ей. Мы можем лишь догадываться: пахнет апельсинами из Флориды, мандаринами из Сицилии, лимоном из Калифорнии… И, кажется, жасмином и фрезией… И немного — сандалом и мускусом. Главную тайну мы все равно не поймем: как с помощью нескольких капель этого аромата тягучий июльский полдень начинает пахнуть как свежий майский рассвет? И почему после того, как вотрешь в кожу, опаленную на пляже, легкий лосьон с одноименным названием и похожим ароматом — 212 Summer Cocktail, телу становится прохладно, а душе — легко? Самое обидное: выпуск этого аромата ограничен. Свежести от Сarolina Herrera всем может не хватить. Спешите!»

Атлас и золото от Nina Ricci

У помады Riccissime от Nina Ricci новый цвет упаковки — стальной с золотым. И новая начинка: все то время, пока помада находится на губах, она не только украшает, но увлажняет. Этот процесс длится как минимум 4 часа — именно столько времени губы не требуют дополнительного ухода. После чего можно подкрасить их снова — и удовольствие продолжится.

Жаль, что мужчинам как-то не принято дарить цветы. Но можно подарить туалетную воду Andy Warhol Colours Collection с ярко-желтыми и вишнево-красными цветами на флаконе. А внутри плещется жидкость с запахом мускуса и моря.

Сочный синий цвет Lina Bocardi объявила дежурным по июлю: в магазине «Арбат-престиж» появились синяя тушь, синие тени, синие лаки и даже синие помады. Макияж цвета южного неба гармонирует с загаром и идет не только голубоглазым блондинкам, но и барышням прочих мастей.

Если помада идет к цвету лица, логично подбирать одежду под помаду (а не наоборот). Особенно если эта помада так же мягко ложится, как Color Riche от L`Oreal, и бывает 30 совершенно разных оттенков, и избавляет от необходимости пользоваться бальзамом для губ.

В отличие от привычных лаков и муссов для волос новый лосьон Serum Epasseur Acti-Volume от Kerаnove не только можно, но и нужно наносить на корни: олигоэлементы и витамины питают волос, обволакивая его и делая шелковистым. Этот лосьон одновременно лечит волосы и обеспечивает объемную прическу.

Ароматная коллекция Pret-a-porter от концерна «Калина» (бывшая марка «Уральские самоцветы») потворствует желанию женщины менять духи так же часто, как перчатки. Их семь, как дней недели, и каждый запах соответствует определенному цвету одежды. К примеру, духи с мимозой и миндалем подходят модному желтому цвету, а духи с розой и жасмином — излюбленному черному.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *